Список форумов IndianDance.biz IndianDance.biz
Международный русскоязычный Форум любителей Индии и индийского танца
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск    ПрофильПрофиль   РегистрацияРегистрация 
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кубок Черноземья по Инд. танцу 12 марта, Воронеж

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов IndianDance.biz -> Архив мероприятий 2015-2018гг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:32 pm    Заголовок сообщения: Кубок Черноземья по Инд. танцу 12 марта, Воронеж Ответить с цитатой

12 марта (суббота)
г. Воронеж


Всероссийский фестиваль-конкурс хореографический искусств
КУБОК ЧЕРНОЗЕМЬЯ

Организаторы фестиваля:
Управление культуры Администрации Городского Округа города Воронежа
ВРООО «Всероссийское Музыкальное Общество»
Танцевальный клуб «PLAY»


Место проведения:
Городской Дворец культуры
(ДК Машиностроителей, г. Воронеж, ул. 9-го января 108)

www.кубок-черноземья.рф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие друзья!
Стоимость участия в этом году осталась прежней:
900 рублей за дисциплину.

Дисциплины:
1. Индийский танец
2. Классика bellydance
3. Фольклор
4. Шоу bellydance
5. Трайбл
6. Табла соло

То есть оплачивая 900 р. вы имеете право выступать во всех номинациях одной дисциплины - дуэт, малая группа, формейшн, и т.д. За соло - доплата +250р.

Для коллективов от 25 чел. стоимость участия составит 750р.
Стоимость участия в номинации "Профессионалы" - 1500 р .
Стоимость участие в Конкурсе Красоты "Мисс Oriental Черноземья-2016" - 1000 р
Входные билеты для зрителей на целый день - 250 руб.

Внимание!!!
Билеты на благотворительный концерт 13 марта 2016 г.
«ЗВЁЗДЫ BELLYDANCE помогают ДЕТЯМ» продаются отдельно, т. е. в стоимость входного билета на конкурс не входят.

Цена билета на данный концерт для гостей фестиваля – 300 руб., для участников - 150 руб. (собранные средства будут направлены в благотворительный фонд "Добросвет")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возрастные категории (определяются по году рождения)

Возрастные группы для соло BellyDance (классика)
• Бэби 1 (4-5 лет) – 2011-2012
• Бэби 2 (6-7 лет) – 2009-2010;
• Дети 1 (8-9 лет) - 2007-2008;
• Дети 2 (10-11 лет) - 2005-2006;
• Юниоры 1 (12-13 лет) - 2003-2004;
• Юниоры 2 (14-15 лет) - 2001-2002;
• Молодёжь только (16-19 лет) – 1997-2000;
• Взрослые 1 (17-29 лет) - 1987-1999;
• Взрослые 2 (30-39 лет) - 1977-1986;
• Синьоры (от 40 лет до 49 ) - 1967-1976 г.р.и старше.
• Грандсиньоры ( от 50 лет и старше) – 1966 г.р. и старше

Bсе остальные танцевальные дисциплины:
(Соло Трайбл, Табла, Индийсккйй Танец, а так же дуэты и группы всех танц. дисциплин)
• Бэби 1 (4-5 лет) – 2011-2012
• Бэби 2 (6-7 лет) – 2009-2010;
• Дети (8-11 лет) - 2005-2008;
• Юниоры (12-15 лет) - 2001-2004;
• Взрослые 1 (16-29 лет) - 1987-2000;
• Взрослые 2 (30-39 лет) - 1977-1986;
• Синьоры (от 40 лет до 49 ) – 1967-1976 г.р.и старше.
• Грандсиньоры ( от 50 лет и старше) – 1966 г.р. и старше

Возрастные группы для Конкурса Красоты «Мисс Oriental Черноземье-2016»
• Дети (7-11 лет)
• Юниоры (12-15 лет)
• Взрослые 1 (16-29 лет)
• Взрослые 2 (30-39 лет)
• Сеньоры (40 – 50 лет)

Как определить возрастную группу и групповую номинацию для участия
!Возраст в группе определяется по старшему участнику.
Участники номинаций Синьоры, Взрослые 2, Грандсиньоры имеют право выступать в предыдущей возрастной категории (по желанию)

*Правила для групп смешанного возраста смотрите на сайте www.Кубок-Черноземья.рф
В возрастной категории «Бэби» разрешено участвовать:
1) в малой группе – разрешено участие 1-го более взрослого участника
2. в формейшн и продакшен – разрешено участие 2-х более взрослых участников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деления на лиги для номинации «Соло» ( BellyDance классика )

Бэби 1,2 ( ОЛ – Открытая Лига в которой могут участвовать все желающие )

Дети ( дебют )
Дети 1 ( по возрасту, начинающие )
Дети 2 ( по возрасту, начинающие )
Дети ОЛ ( продолжающие )


Юниоры ( дебют )
Юниоры 1 ( по возрасту, начинающие )
Юниоры 2 ( по возрасту, начинающие )
Юниоры ОЛ ( продолжающие )

Молодёжь ( дебют )
Молодёжь ( начинающие )
Молодёжь ОЛ ( продолжающие )

Взрослые 1 ( Дебют )
Взрослые 1 ( начинающие )
Взрослые 1 ( продолжающие )
Взрослые 1 (профессионалы )

Взрослые 2 ( Дебют )
Взрослые 2 ( начинающие )
Взрослые 2 ( продолжающие )
Взрослые 2 (профессионалы )


Синьоры ( Дебют )
Синьоры ( начинающие )
Синьоры (продолжающие )

Грандсиньоры ( Дебют )
Грандсиньоры ( начинающие )
Грандсиньоры (продолжающие )

Деления на лиги для номинации соло (BellyDance Шоу и BellyDance фолк):

Беби 1,2 ОЛ
Дети ( начинающие )
Дети (продолжающие )
Юниоры ( начинающие )
Юниоры ( продолжающие )
Взрослые 1 ( начинающие )
Взрослые 1( продолжающие )
Взрослые 2 ( начинающие )
Взрослые 2( продолжающие )
Синьоры ( начинающие )
Синьоры (продолжающие )
Грандсиньоры ( начинающие )
Грандсиньоры (продолжающие )

Организатор оставляет за собой право, в случае необходимости, после приёма заявок, объединить некоторые лиги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровни мастерства сольных исполнителей

Каждый участник определяет свой уровень мастерства самостоятельно (кроме Бэби)
Разделение на уровни мастерства во всех дисциплинах:

 «Дебют» - для танцовщиц, впервые принимающих участие в конкурсе или танцующих 1-й сезон. Запрещено участвовать в номинации «Дебют» танцовщицам, ранее принимавшим участие в конкурсах других организаций в номинациях выше «Дебют», а так же практикующим педагогам.
 «Начинающие» — для танцовщиц, имеющих стаж занятий восточными танцами 1-3 года, имеющих небольшой опыт выступлениях в конкурсах, не ведущих преподавательскую деятельность.
 «Продолжающие» — танцовщицы, имеющие опыт выступлений на конкурсах, стаж занятий восточными танцами 3-5 лет, победители и призеры конкурсов в номинациях «начинающие», преподаватели по восточным танцам с небольшим стажем работы.
 «Профессионалы» — танцовщицы, имеющие большой опыт выступлений в т.ч. конкурсных со стажем занятий от 5 лет, танцовщицы, у которых BellyDance является профессией и служит источником дохода (преподаватели, руководители школ и студий восточного танца, танцовщицы работающие по контракту за рубежом), а так же призеры и победители конкурсов различных танцевальных организаций в номинациях, предыдущих уровню «Профессионалы»
Участие танцовщицы в номинации ниже фактического уровня мастерства влечет за собой дисквалификацию с последующим запретом на участие в фестивале «Кубок Черноземья».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номинации:
- Соло - личное первенство
- Дуэты – группы, численностью два человека
- Малые группы - группы 3 - 7 человек
- Формейшен - группы 8 - 24 человека,
- Смешанная малая группа – от 3 до 7 человек, без возрастных ограничений, смешанный возраст.
- Смешанный формейшен - от 8 до 24 человек, без возрастных ограничений, смешанный возраст.
- Продакшен – группы от 25 человек и больше, смешанный возраст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжительность сольных выступлений

Дебют, Начинающие + сеньоры, грандсеньоры, молодежь, юниоры, бэби всех уровней
- ½ финала - 1 мин, финал до 2.15м

Продолжающие - ½ финала - до 1 мин, финал от 2.15 - до 3.00 минут.

Профессионалы - ½ финала - до 2.00 минут, финал от 3.00 - до 4.00 минут.

В зависимости от количества поданных заявок организатор оставляет за собой право
сократить длительность до нижней границы.

Продолжительность групповых выступлений

Малая группа - максимум 3.00 мин.
Формейшен - максимум 4.00 мин ( в детях максимум 3 мин.)
Смешанный формейшен - максимум 4.00 мин
Смешанная малая группа - минимум 3.00 мин., максимум 4.00 мин.
Продакшен – минимум 4.00 мин., максимум 8.00 мин.

Номера, превышающие лимит времени, могут быть остановлены. В данном случае оценка выступления не снижается.

Во всех дисциплинах и категориях запрещено

 Использование колюще-режущих предметов, открытого огня, а так же животных, рептилий и насекомых
 Использование предметов которые могут испортить покрытие сцены и помешать выступлению других участников.
 Включать в танцы элементы стриптиза, выступление топ-лесс
 в номинации «Дети», использовать элементы стрип-пластики и партер.
 Использование музыки, содержащей нецензурную лексику и текст несущий в себе оскорбительный для кого-либо смысл.
 Использование обуви, которая может нанести вред покрытию сцены, а также запрещено использование носок и чешек — выступление должно без обуви, или в специальной танцевальной обуви, соответствующей костюму. Детям запрещается использование обуви на каблуках.
 Костюмы, демонстрирующие нижнее белье (без специальных шортиков)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!!! для каждого участника обязательна страховка. Стойка страхования будет располагаться рядом с регистрацией на самом мероприятии. Стоимость - 70 руб. с человека.
При наличии собственной страховки её нужно иметь при себе соотстветствующий документ.

Музыкальное сопровождение: ТОЛЬКО CD-R или флэш-носители (предпочтительнее CD, диски CD-RW и МР-3 НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!). запись в формате .wma, wav, и т.д. Желательно иметь запасной CD или продублированную фонограмму на флеш-носителе.
На каждом носителе должен быть записан только 1 трек с названием композиции и продолжительностью звучания в соответствие с правилами проведения мероприятия. Исполнитель или представитель коллектива обязан своевременно предоставить носитель звукооператору с номером и именем исполнителя или названием коллектива .(1\2 финала - один носитель (CD) один трек, финал - другой носитель (CD) один трек, всего 2 - носителя). В случае невыполнения исполнителем данных правил участник может быть снят с соревнований. Обязательно иметь копии фонограмм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядок предварительной регистрации (подача заявок)

Заявки принимаются только по e-mail: kubok-vrn2016@mail.ru
Заявка считается принятой, при условии, если руководитель коллектива обязательно по телефону убедится в получении заявки:
8 (473) 294-23-32,
8 (473) 292-89-98 – Лейла Амар
Ознакомиться с примером заполнения заявки, а так же скачать форму заявки для участия в нашем фестивале Вы можете на сайте www.кубок-черноземья.рф
Форма заявки прилагается в конце данного Положения (Приложение №1) на сайте, а так же в официальной группе Вконтакте.

Коллективы, подающие неоднократные изменения к уже принятым заявкам,
к участию в конкурсе не допускаются.
В заявке обязательно заполнять все графы и сразу писать оплату.
"Полузаполненная" заявка не принимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО в смешанных малых группах или смешанном формейшене писать
в скобках какой возраст и сколько человек.
Например: Смешанная малая группа (дети 5 чел., юниоры 3 чел.)

!!! При подаче заявок на участие необходимо

1) указать автора хореографии, т. к. на нашем фестивале проводится конкурс «Лучшая постановка»
2) указать к-во билетов на «Благотворительный концерт» и выкупить их на регистрации.

Предварительная регистрация (приём заявок) заканчивается за 2 недели до начала мероприятия: для участников 12 – 13 марта регистрация до 26 февраля.
После указанного срока заявки могут быть приняты при условии двукратного увеличения благотворительного взноса за участие.

Регистрация (оплата за участие и получение номерков для участия в фестивале-конкурсе )
для участников фестиваля-конкурса из Воронежа будет проводиться 2 марта ( среда ) по адресу Москосвкий пр. 131 КДЦ «Северный» по предварительной записи.

Регистрация, оплата и получение номерков для участия в фестивале-конкурсе для иногородних участников производится в день участия коллектива в фестивале-конкурсе, но коллективы с большим количеством номеров проходят регистрацию накануне мероприятия (уточнять по тел. при подаче заявки)

Точное расписание будет размещено на сайте кубок-черноземья.рф, а так же в официальной группе мероприятия http://vk.com/kubokbellydance после окончания приёма заявок.

Финансовые условия

Все расходы на организацию мероприятия осуществляются за счёт организационных взносов, средств спонсоров и добровольных пожертвований физических и юридических лиц.
( организационные благотворительные взносы ).
Организационный благотворительный взнос:

12-13 марта - 900 руб. с участника, коллективы от 25 чел. 750 руб. с участника - участие в любом количестве номинаций одной дисциплины (дуэт, мал.группа, формейшен, смешанная малая группа, продакшен).

В номинации «Соло» 12-13 марта доплата - 250 рублей,
Оплата в номинации «Профессионалы» - 1500 руб.
Оплата в Конкурсе Красоты «Мисс Oriental Черноземье» - 1000 руб.

Входные билеты для зрителей на целый день - 250 руб.

Внимание!!!
Билеты на благотворительный концерт 13 марта 2016 г.
«ЗВЁЗДЫ BELLYDANCE помогают ДЕТЯМ» продаются отдельно,
т. е. в стоимость входного билета на конкурс не входят.
Цена билета на данный концерт для гостей фестиваля – 300 руб., для участников - 150 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото и Видеосъёмка

Любительская фото- и видеосъёмка – на телефон, фотоаппарат - мыльницу,
на видеокамеру небольшого размера, без съёмного объектива и без штатива -
РАЗРЕШЕНА – БЕСПЛАТНО!!!

Фото и видеосъёмка на планшеты – ЗАПРЕЩЕНА.
Права на профессиональную фото и видеосъёмку принадлежат организаторам фестиваля.
Частные фото и видеосъёмка на профессиональном оборудовании,
штативная фото и видеосъёмки, а так же со съёмным объективом – ЗАПРЕЩЕНА.

Контакты

Руководитель орг.комитета – Ольга Владимировна Челомбиева – 8 (473) 294-23-77
Координатор конкурса по BellyDance – Лейла Амар т. 8 (473) 294-23-32

Сайт: www.кубок-черноземья.рф
e-mail: kubok-vrn2016@mail.ru
Группа Вконтакте: http://vk.com/kubokbellydance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До конкурса остался ровно 1 месяц!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейла Амар
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, напоминаем, что срок подачи заявок на участие - до 26 февраля!!!
Ждем и будем очень рады видеть Вас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов IndianDance.biz -> Архив мероприятий 2015-2018гг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100