Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Май 02, 2014 5:32 pm Заголовок сообщения:
Посмотрел протоколы, чуть не умер со смеху – одному и тому же участнику, одни судьи за технику ставят 5, другие 3. Ну, понимаю, костюм не понравился или еще что-нибудь – НО ТЕХНИКА!!! Как одновременно может быть, что она есть, и ее нет! Просто абсурд!!!! Не поленюсь, сейчас составлю табличку по участникам.
С обведенной цифрой 5 (эстрада) выложили два одинаковых листа (только до 14 номера) – хотелось бы продолжение.
Зарегистрирован: 01.05.2014 Сообщения: 20 Откуда: москва
Добавлено: Пт Май 02, 2014 5:35 pm Заголовок сообщения:
Nikolya писал(а):
LilaDance писал(а):
Слушайте, люди, что вы пристали к этому? Вы просто возьмите сами переучите какой нибудь танец, подготовьте танцора, который бы смог станцевать и т.д. И посмотрим что сложнее, гнать пургу которая приходит в голову не фильтруя, а потом мучить ею всех и зрителей и жюри, вы бы еще раз конкурс просмотрели, ведь там из всех участников не так много номеров было.
А если в голове только пурга и ничего более, вообще не стоит заниматься этим делом. Исключение, начинающие хореографы – им годик на то, чтобы «руку набить». Если в голове та же пурга остается – уходить... ну, или переключаться на малявок – там танцы проще.
Кстати, те номера, на которых зрители не сильно мучились, не вошли в призеры.
Если вы любите танцевать для себя, это одно, но когда вы выносите на публику свои номера , это другое. Для себя любую пургу можно гнать, но на конкурс, думаю, стоит поднапрячся и сделать что то интересное.
Просто для примера, возьмите танец который не стал призером, но заслуживает этого, и поучавствуйте с ним в обычном хореографическом конкурсе, а потом у жюри спросите мнение, вам все расскажут... Так что если пурга, то как говорил Великий В.И.Л. Учиться учиться и еще раз учиться
Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Май 02, 2014 11:26 pm Заголовок сообщения:
Nikolya писал(а):
Посмотрел протоколы, чуть не умер со смеху – одному и тому же участнику, одни судьи за технику ставят 5, другие 3. Ну, понимаю, костюм не понравился или еще что-нибудь – НО ТЕХНИКА!!! Как одновременно может быть, что она есть, и ее нет! Просто абсурд!!!
Вам смешно, а мне плакать хочется от бессилия и обиды. Я своими ушами слышала и своими глазами видела, как зал реагировал на девочек, как все хлопали и я тоже (номинация Эстрада Соло 12-18, ном. 9 и 20 - да и не только их). А судьи (Оболенская и Лобач) за абхинаю ставят 3. (Абхина́я — концепция в индийских танцах и драме, буквально переводится как «ведущий аудиторию к настроению»). Мне как будто в душу наплевали, а что чувствуют участники? Это просто произвол какой-то. Я так уважительно к ним относилась!!! Вы не представляете, что у меня творится внутри...
Девочки, извините, что Вы невольно стали участниками моего ворчания.
Вы танцевали очень хорошо. Не чуть не хуже тех участников, что заняли призовые места.
Добавлено: Сб Май 03, 2014 12:17 am Заголовок сообщения:
Елена, не расстраивайтесь. Индийские судьи поставили вашим детям высокие оценки, поэтому можете смело считать, что выступление было удачным. А с Московскими давно все понятно. Судят предвзято, тянут своих знакомых или учеников, в эстраде не ориентируются, консервативны, сухи и.т.д. Многие коллективы из регионов уже давно в Москву ни ногой, прекрасно себе выступают на местных конкурсах... Обидно только, что вот из-за такого негатива, все лишаются общения с индийскими мастерами, не ездят на мастер-классы.....Просто, мне кажется, сообщества в Москве, делают все, чтоб самоутвердится, а индийцы не знают, как обстоят дела, или им все равно....
Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Добавлено: Сб Май 03, 2014 1:37 am Заголовок сообщения:
shakira писал(а):
Елена, не расстраивайтесь. Индийские судьи поставили вашим детям высокие оценки, поэтому можете смело считать, что выступление было удачным.
Да это и не мои дети. Я им совершенно посторонний человек, для них я просто зритель из зала. Как то запомнились мне эти девчушки. А теперь вот такое... Так за них переживаю... и стыдно (ведь я из Москвы), как будто я им эти трояки поставила.
shakira писал(а):
А с Московскими давно все понятно. Судят предвзято, тянут своих знакомых или учеников, в эстраде не ориентируются, консервативны, сухи и.т.д.
Они же УЧИТЕЛЯ!!! Чему они могут научить своих учеников – двигать руками и ногами??? Ведь танец – это целая философия, тут душу иметь надо незапачканную. Тем более учат классическому танцу.
shakira писал(а):
Просто, мне кажется, сообщества в Москве, делают все, чтоб самоутвердится, а индийцы не знают, как обстоят дела, или им все равно....
Думаю, знают, как обстоят дела, просто связываться не хотят – зачем им это.
Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 88 Откуда: Москва
Добавлено: Сб Май 03, 2014 3:05 am Заголовок сообщения:
Не запомнила кто был под номером 9 и 20... Имена, коллективы, или хотя бы костюмы подскажите? а то по цифрам не следила...
Елена_S писал(а):
Я своими ушами слышала и своими глазами видела, как зал реагировал на девочек, как все хлопали и я тоже (номинация Эстрада Соло 12-18, ном. 9 и 20 - да и не только их). А судьи (Оболенская и Лобач) за абхинаю ставят 3. (Абхина́я — концепция в индийских танцах и драме, буквально переводится как «ведущий аудиторию к настроению»).
Апплодисменты во время танца не всегда означают, что танец удался. Очень часто зал бурно реагирует на веселую песню, а не на сам танец. Так было, например, во время эстрадного выступления Лакшми - в основном южане рассвистелись и хлопали, или когда девочка танцевала Kamli (это сейчас хит). Есть еще примеры, причем и на других мероприятиях. Конечно, это не означает, что девочки плохо станцевали, а им хлопали. Нет, все достойно выступили, но правильный выбор композиции стал для некоторых дополнительным плюсом в глазах зрителей (а не судейства, возможно).
Абхиная на конкурсе - это больше актерское мастерство, экспрессия и мимика, как танцор вживается в образ по лирике. Вполне возможно, что этого конкурсанткам не хватало. А в судействе были вполне квалифицированные люди. Наверное лучше их лично спросить за что и почему такой результат...
Возможно судьи, которых вы упомянули, предельно строгие, за их плечами четкая и строгая классическая школа. Но говорить "произвол, не уважаю..." - это выход за рамки и как-то слишком громко...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах