Список форумов IndianDance.biz IndianDance.biz
Международный русскоязычный Форум любителей Индии и индийского танца
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск    ПрофильПрофиль   РегистрацияРегистрация 
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

23 марта- 2-ой Всероссийский конкурс индийского танца
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов IndianDance.biz -> Архив мероприятий 2008 год
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mohini
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To ДакиниSmile)

"Танец желтых цыпочек с палочками", извините милые, не запомнила как вы именуетесь. Красиво, воздушно, памятно, но девчата, было бы вас народу чуть больше, смотрелось бы ваще классно, но... вы все равно достойные.

Это был коллектив "Калакар"Smile

"Амрапали", г.Тверь, хороший и красивый народный танец. Другой, добрый беллиданс под индийским соусом и приправленный хорошенькими молоденькими мальчиками-индусиками... Браво Но дорогие, это не первое место, уж извините!

Полностью разделяю Ваше мнениеSmile И какое же это могло быть место?))

"Саргам" Медведкиной, г.Москва, Это отдельная тема, у нас с подругами мнения разошлись, они обе кричали супер, а я вот не согласна... не супер, а ОЧЕНЬ СУПЕР! Народ часто на форумах любит рассуждать про какую-то энергетику исполнителя, никогда не понимала, что это такое. А тут кажется поняла, смотрела на Медведкину и мурашки по всему телу шли. Милочка, сама красавица и девчонки все как козочки стройные и красивые, умничка, хочу еще видеть ваши выступления. Тут некоторые тебя черной лошадкой называли , ерунда ты белая породистая кобылка! Мой тебе и твоему коллективу респект!


Елена Медведкина впервые участвует в этом конкурсе) Для ее коллектива, безусловно, прекрасный результат))Лично мне, как одному из участников, тоже понравилась стилизованная классика из "Девдаса". Думаю, что Гуруджи может гордиться такой талантливой ученицей... Rolling Eyes Laughing


"Таранг", г.Москва, ну что тут скажешь, ну облажались вы с первым местом, но жизнь на этом не кончается! "Классика с негрой"-ярко, синхронно, четко, но по мне так дюже нудновато. "Корова из Таранга", ну тут уж вы оторвались... Больше чем сама Корова меня поразило рыженькое Недоразумение , он у вас наверное большой артист! Прикольно выглядело, когда Недоразумение поцеловал Корову и через несколько секунд на экране показали огромный беременный живот с надписью на нем "my baby". Я не поняла только, что означала эта возня с одеялом в глубине сцены, что сием вы хотели показать

Классика с негрой - сильно сказано)) В роли негра - богиня КалиSmile)
Насчет нудновато... Не могу с Вами согласиться, потому как все-таки танец выглядел более менее динамично по сравнению с другими классическими композициями в конкурсной программе...Это классика и этим все сказано...

"Корова из Таранга" - это теперь звучит как нарицательное во многих высказываниях на форуме)) Ну что же, хорошо, что мы смогли таким образом запомниться зрителю Laughing
Насчет Недоразумения))) Он у нас всегда такой))Ему поэтому и была этом номере отведена такая рольSmile А вот возня с одеялом - да, произшла, но это ничуть не испортило общего настроения танца;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leonid Ignatenkov
www.bollywood-school.ru т.8(965)161-3820


Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 3887
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео Very Happy

"Калакар" (?, с палочками Smile )

http://rutube.ru/tracks/573884.html?v=952f0808340849df9e1bd4e477cdf1cb

"Апспра" (классика?)

http://rutube.ru/tracks/574207.html?v=6ca73cd97d44328b77d27f29796d31dc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mohini
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году. Exclamation Exclamation Exclamation

Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." Evil or Very Mad есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.

Во-вторых, чтобы исключить ОТКРОВЕННОГО поползновения движений в эстрадном танце в другие стили, как то: bellydance, r'n'b, фламенко, (что очень любят делать отдельные коллективы, все и так знают, какие Rolling Eyes ) и другие стили, - ввести систему снижения баллов за их преобладание или использование в эстрадном танце...

В-третьих, проводить более тщательный отбор жюри с тем, чтобы исключить Exclamation Exclamation Exclamation чрезмерную субъективность Shocked при выставлении оценки и недопущения возмещения личной неприязни Twisted Evil в отношении как коллективов, так и их руководителей.

В-четвертых, чтобы прекратить отвратительные интриги с оценками и НЕЧЕСТНОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ, проводить ОТКРЫТОЕ выставление оценок , т.е. каждый член жюри поднимает после выступления коллектива табличку с оценкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Devdevi
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 2757
Откуда: Алушта-Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mohini писал(а):
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году. Exclamation Exclamation Exclamation

Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." Evil or Very Mad есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.

В-третьих, проводить более тщательный отбор жюри с тем, чтобы исключить Exclamation Exclamation Exclamation чрезмерную субъективность Shocked при выставлении оценки и недопущения возмещения личной неприязни Twisted Evil в отношении как коллективов, так и их руководителей.

В-четвертых, чтобы прекратить отвратительные интриги с оценками и НЕЧЕСТНОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ, проводить ОТКРЫТОЕ выставление оценок , т.е. каждый член жюри поднимает после выступления коллектива табличку с оценкой...

Мне кажется, если проводить целый день классики - людей в зале будет минимум. Smile
А вот по поводу чрезмерной субъективности жюри и возмещения их личной неприязни в отношении как коллективов, так и их руководителей известно что-нибудь? Shocked И на счет интриг с оценками и нечестного подсчета голосов? Или это ваше личное мнение, что такое имело место быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lalita
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 158
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за тёплые слова о нас!Всегда приятно радовать зрителей!

Mohini писал(а):
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году. Exclamation Exclamation Exclamation

Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." Evil or Very Mad есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.


А почему Вы-Mohini ,считаете.что классике место в фойе?Почему вы эстраду не хотите поместить в фойе?что ж такая дискриминация классики?ну так можно и на улицу выйти вообще...вы представляете классический балет в фойе? Confused
Любые танцы, кроме специализированных, нужно смотреть только на хорошо оборудованной сцене(чем в принципе и порадовали на этот раз организаторы праздника)
_________________
стремитесь к совершенству и будьте сами собой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Satyabhama
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 106
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mohini,

Цитата:
Во-вторых, чтобы исключить ОТКРОВЕННОГО поползновения движений в эстрадном танце в другие стили, как то: bellydance, r'n'b, фламенко, (что очень любят делать отдельные коллективы, все и так знают, какие) и другие стили, - ввести систему снижения баллов за их преобладание или использование в эстрадном танце...


Я категорически не согласна с такой постановкой вопроса, потому что Болливуд последних лет - это именно смесь bellydance, r'n'b, фламенко и типично индийских движений! Такой вот своеобразный микс.
Из песни ведь слова не выкинешь, как известно. Если в фильме такой танец, на эстраде такие танцы, почему мы должны вводить дискриминацию такого рода? Многие коллективы, танцующие эстраду, танцуют именно то, что они видят в кино. Разве это не индийские танцы? Что недопустимо в классике, вполне может быть допустимо на эстраде, в определенных рамках, конечно.
Вот "Аджанта" лет 10 назад прекрасно танцевала киношные танцы из фильмов 70-х годов. А сейчас они не менее прекрасно танцуют танцы из современного кино. Они ж не виноваты, что сейчас хип-хоп и r'n'b в Индии настолько популярны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lalita
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 158
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И,на самом деле.выступления сольниц в фойе -тоже не дело.Такое впечатление создаётся,что для сольного исполнения место только на ярмарке.Просьба к организаторам к данному вопросу подойти серьёзнее,если уж вы оцениваете сольниц и награждаете их тоже.Ну неприятно танцевать,когда народ шляется вокруг и в зале гул и гам-как можно настроиться на танец в такой обстановке и что-то хорошо станцевать?Тут никакой внутренней сосредоточенности не хватит(чему нас учит всегда учитель)...если вы уж хотите танцев на ярмарке,то нужно приглашать специально коллективы народного танца,чтобы они заводили людей танцами типа дандии,где могут танцевать все желающие и получить от танца удовольствие,а также понять что танец не так просто исполнить как кажется...нужно воспитывать своих зрителей на исконной культуре,тогда и классику будут прекрасно воспринимать все,а не говорить что это нудно и скучно.Мой учитель говорит-"чтобы воспринимать классику-нужны мозги".У нас народ далеко не глупый,просто мы сами виноваты в том что нас,классичек, не воспринимают-надо воспитывать зрителя,а нам лень это делать.Сами виноваты.
_________________
стремитесь к совершенству и будьте сами собой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amir
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lalita писал(а):
И,на самом деле.выступления сольниц в фойе -тоже не дело.Такое впечатление создаётся,что для сольного исполнения место только на ярмарке.Просьба к организаторам к данному вопросу подойти серьёзнее.


Lalita! mi otsenivaim solistu i abhajaem ikh! i vas predlajeniya i pridlajeniya mohini(rajdelit konkurs na 2 din , 1ve din klasika i 2i din strada) tojhe ochin senni! nu paimite mi nismojhem konkurs ili konsert pravadit bolse chem 3-4 chisa, y nas ni bila vajmojhnost po bremya sto solist vastupali na glavnom jale, ja eto mi risili sto solist mogut vistupat na faye, no ya dumayu stroit takoi sena dlya solit eto dakajivayet sto mi solistu tojhe senim , na sledusya konkurs mi mojhem pomminyat sistema kak vi vse pridlajite !


Последний раз редактировалось: amir (Пн Мар 31, 2008 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот ещё фото от Ольги Капелко Very Happy

http://helli-holly.livejournal.com/233735.html?#cutid1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Бещук
Новый посетитель


Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"чтобы исключить ОТКРОВЕННОГО поползновения движений в эстрадном танце в другие стили, как то: bellydance, r'n'b, фламенко, (что очень любят делать отдельные коллективы, все и так знают, какие Rolling Eyes ) и другие стили, - ввести систему снижения баллов за их преобладание или использование в эстрадном танце..."

Совершенно верно! Мне могут возразить: но ведь сейчас в кино делают именно ТАК. НО: не все члены жюри могли видеть фильм, и не обязаны были его видеть. В конкурсах оценивается ТВОРЧЕСТВО участников, а не только способность перенести движения с экрана на сцену (хотя и это требует мастерства). Но жюри и зритель будет смотреть ВАШ танец, а не то, КАК вы скопировали движения любимого артиста из кино. И если увидят под маркой "индийский танец" чистой воды belly-dance или хип-хоп, или что-то ещё - у зрителей это вызовет недоумение, а у членов жюри - ещё и желание если не дисквалифицировать, то снизить баллы. Не стоит выходить в рваных джинсовых юбках и топиках (возможно, я утрирую, но всё же хочется предупредить, тем более, в преддверии 1 Международного конкурса в Санкт-Петербурге).
И ещё: может быть, имеет смысл перенести тему в "Вопросы по номинациям", ибо это уже не обсуждение прошедшего мероприятия, а наболевшие и всегда актуальные вопросы. Это, наверное, к модератору...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юлия Бещук
Новый посетитель


Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Я категорически не согласна с такой постановкой вопроса, потому что Болливуд последних лет - это именно смесь bellydance, r'n'b, фламенко и типично индийских движений! Такой вот своеобразный микс.
Из песни ведь слова не выкинешь, как известно. Если в фильме такой танец, на эстраде такие танцы, почему мы должны вводить дискриминацию такого рода? Многие коллективы, танцующие эстраду, танцуют именно то, что они видят в кино. Разве это не индийские танцы? Что недопустимо в классике, вполне может быть допустимо на эстраде, в определенных рамках, конечно.
Вот "Аджанта" лет 10 назад прекрасно танцевала киношные танцы из фильмов 70-х годов. А сейчас они не менее прекрасно танцуют танцы из современного кино. Они ж не виноваты, что сейчас хип-хоп и r'n'b в Индии настолько популярны"


Конечно, они не виноваты, но мы ведь оцениваем ИХ творчество. Если артист или коллектив только и умеет что снимать с экрана движения, не привнося ничего своего - это не показатель профессионализма. Как быть, если на экране танцевали-танцевали, вдруг - хлоп! - под эту же музыку показывают горы, а танец продолжается?! Человек, умеющий только копировать с экрана, просто вырежет этот проигрыш и пойдёт копировать дальше, а тот, кто понимает и умеет больше, чем простое копирование, сделает на музыку, под которую показывают горы, что-то СВОЁ. Эти размышлизмы у меня не на пустом месте - были такие случаи на разного рода фестивалях и конкурсах...
Я не призываю поголовно всех, кто танцует эстраду и кино, переключаться на танцы 70-80х годов, но надо все новые веяния подавать грамотно и обоснованно и для жюри, и для простого зрителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mohini
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lalita писал(а):
Спасибо за тёплые слова о нас!Всегда приятно радовать зрителей!

Mohini писал(а):
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году. Exclamation Exclamation Exclamation

Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." Evil or Very Mad есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.


А почему Вы-Mohini ,считаете.что классике место в фойе?Почему вы эстраду не хотите поместить в фойе?что ж такая дискриминация классики?ну так можно и на улицу выйти вообще...вы представляете классический балет в фойе? Confused
Любые танцы, кроме специализированных, нужно смотреть только на хорошо оборудованной сцене(чем в принципе и порадовали на этот раз организаторы праздника)



Уважаемая Lalita! Laughing Я совершенно не дискриминирую классику Shocked Я, конечно бы не хотела, чтобы для нее выделили фойе, естественно, необходима большая сцена... Exclamation Но это все исключительно проблемы с залом в связи разделением мероприятия на 2 дня, а НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО, что КЛАССИКУ МОЖНО и НУЖНО ТАНЦЕВАТЬ В ФОЙЕ. Классический балет в фойе - безусловный абсурд. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mohini
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Devdevi писал(а):
Mohini писал(а):
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году. Exclamation Exclamation Exclamation

Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." Evil or Very Mad есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.

В-третьих, проводить более тщательный отбор жюри с тем, чтобы исключить Exclamation Exclamation Exclamation чрезмерную субъективность Shocked при выставлении оценки и недопущения возмещения личной неприязни Twisted Evil в отношении как коллективов, так и их руководителей.

В-четвертых, чтобы прекратить отвратительные интриги с оценками и НЕЧЕСТНОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ, проводить ОТКРЫТОЕ выставление оценок , т.е. каждый член жюри поднимает после выступления коллектива табличку с оценкой...

Мне кажется, если проводить целый день классики - людей в зале будет минимум. Smile
А вот по поводу чрезмерной субъективности жюри и возмещения их личной неприязни в отношении как коллективов, так и их руководителей известно что-нибудь? Shocked И на счет интриг с оценками и нечестного подсчета голосов? Или это ваше личное мнение, что такое имело место быть?


Насчет целого дня классики - да, людей может быть не так много, но ведь многим не очень нравится на классику смотреть вперемежку с народными и эстрадными танцами, как это явно видно из сообщений на форумах... Это уже вопросы культуры, воспитания и общего развития зрителей) Rolling Eyes

Теперь об интригах. Sad До сих пор нет официально Exclamation опубликованных протоколов с непосредственными оценками каждого из членов жюри. Кроме того, все руководители должны ознакомиться с результатами и выяснить свои ошибки. То, что вывесили на форуме, это общий результат для каждого коллектива за 2 танца, а меня лично интересует что поставил каждый Exclamation из судей за каждый танец Exclamation с тем, чтобы убедиться или наоборот, опровергнуть свои и не только мои подозрения Rolling Eyes , в отношении действительной Crying or Very sad (или мнимой) дискриминации "Таранга" со стороны отдельных членов жюри за классический танец. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mohini
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Бещук писал(а):
Цитата:
"Я категорически не согласна с такой постановкой вопроса, потому что Болливуд последних лет - это именно смесь bellydance, r'n'b, фламенко и типично индийских движений! Такой вот своеобразный микс.
Из песни ведь слова не выкинешь, как известно. Если в фильме такой танец, на эстраде такие танцы, почему мы должны вводить дискриминацию такого рода? Многие коллективы, танцующие эстраду, танцуют именно то, что они видят в кино. Разве это не индийские танцы? Что недопустимо в классике, вполне может быть допустимо на эстраде, в определенных рамках, конечно.
Вот "Аджанта" лет 10 назад прекрасно танцевала киношные танцы из фильмов 70-х годов. А сейчас они не менее прекрасно танцуют танцы из современного кино. Они ж не виноваты, что сейчас хип-хоп и r'n'b в Индии настолько популярны"


Конечно, они не виноваты, но мы ведь оцениваем ИХ творчество. Если артист или коллектив только и умеет что снимать с экрана движения, не привнося ничего своего - это не показатель профессионализма. Как быть, если на экране танцевали-танцевали, вдруг - хлоп! - под эту же музыку показывают горы, а танец продолжается?! Человек, умеющий только копировать с экрана, просто вырежет этот проигрыш и пойдёт копировать дальше, а тот, кто понимает и умеет больше, чем простое копирование, сделает на музыку, под которую показывают горы, что-то СВОЁ. Эти размышлизмы у меня не на пустом месте - были такие случаи на разного рода фестивалях и конкурсах...
Я не призываю поголовно всех, кто танцует эстраду и кино, переключаться на танцы 70-80х годов, но надо все новые веяния подавать грамотно и обоснованно и для жюри, и для простого зрителя.


Вот что верно, то верно Exclamation

Мне кажется, что раз все так оказывается сложно и запущено и с определением рамок и умением ставить танцы из фильмов, то нужно всем педагогам дружненько собраться и обсудить именно рамки Exclamation дозволенного или запрещенного использования элементов из разных стилей танца, а не полного создания танца в конкретном стиле (пусть этот танец даже взят из фильма) Exclamation в рамках какой-нибудь специальной всероссийской конференции по индийскому танцу. Почему бы и нет? Rolling Eyes Сразу бы решились все разногласия на тему: "Кто в каком стиле и что танцует, что такое "Эстрадный индийский танец", Bollywood style, Indian fusion, Masala и т.п.
Необходимы четкие правила и нормы как и для классических танцев Exclamation


Последний раз редактировалось: Mohini (Вт Апр 01, 2008 12:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leonid Ignatenkov
www.bollywood-school.ru т.8(965)161-3820


Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 3887
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео Very Happy

Школа восточного танца "Саргам" (эстрада)
http://rutube.ru/tracks/579256.html?v=ff63d29f5cdd1a6f648dcc6a16d1bfa0

Театр индийского танца "Рангила" (эстрада)
http://rutube.ru/tracks/579165.html?v=bc5b7a20a20939704903314bc67d75f6

Шоу-балет "Амрапали" (эстрада)
http://rutube.ru/tracks/579065.html?v=5ea6a324a0a83069ac32e88a09e73929

Ансамбль индийского танца "Аджанта"( эстрада) За этот танец ансамбль "Аджанта" получил премию телеканала "Индия ТВ"
http://rutube.ru/tracks/578928.html?v=7a161441a5e29276a556f391b29a0876

Студия индийского танца "Сарасвати" (народный индийский танец)
http://rutube.ru/tracks/578380.html?v=0b437eeca170f2b024454d644dd892b9

Ансамбль индийского танца "Сантош" (эстрада)
http://rutube.ru/tracks/578276.html?v=3583595351c63b73bc935f6d934aa994

Ансамбль индийского танца "Аджанта" (народный )
http://rutube.ru/tracks/578154.html?v=ccbf086932dcd1e9dfb51c15f9f7eac1

Театр индийского танца "Таранг" (классика)
http://rutube.ru/tracks/578032.html?v=60bd56da883e964c23c2b509ea70a4cc

Ансамбль индийского танца "Сантош"
(классика) к сожалению - танец не полностью Sad
http://rutube.ru/tracks/577468.html?v=01cb3de2016ffcdbe749fd4145e7f4d6

Коллектив индийского танца "Сангита" (эстрада? стилизация классики?)
http://rutube.ru/tracks/576893.html?v=45749ad7714f38873a95c3691fb94eca

Коллектив индийского танца "Шакунтала" (стилизация?)
http://rutube.ru/tracks/579361.html?v=d953149a8526ce0c6a208547c6192e67

ЭТО ВСЕ!!! Нет еще четырех выступлений к сожалению... Если кто захочет - могу выложить видео сольниц выступавших в фойе. Правда там их не много, но все же Smile Правда , я практически никого не знаю кто там выступал... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов IndianDance.biz -> Архив мероприятий 2008 год Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 23 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100