Добавлено: Вс Мар 30, 2008 2:32 am Заголовок сообщения:
To Дакини)
"Танец желтых цыпочек с палочками", извините милые, не запомнила как вы именуетесь. Красиво, воздушно, памятно, но девчата, было бы вас народу чуть больше, смотрелось бы ваще классно, но... вы все равно достойные.
Это был коллектив "Калакар"
"Амрапали", г.Тверь, хороший и красивый народный танец. Другой, добрый беллиданс под индийским соусом и приправленный хорошенькими молоденькими мальчиками-индусиками... Браво Но дорогие, это не первое место, уж извините!
Полностью разделяю Ваше мнение И какое же это могло быть место?))
"Саргам" Медведкиной, г.Москва, Это отдельная тема, у нас с подругами мнения разошлись, они обе кричали супер, а я вот не согласна... не супер, а ОЧЕНЬ СУПЕР! Народ часто на форумах любит рассуждать про какую-то энергетику исполнителя, никогда не понимала, что это такое. А тут кажется поняла, смотрела на Медведкину и мурашки по всему телу шли. Милочка, сама красавица и девчонки все как козочки стройные и красивые, умничка, хочу еще видеть ваши выступления. Тут некоторые тебя черной лошадкой называли , ерунда ты белая породистая кобылка! Мой тебе и твоему коллективу респект!
Елена Медведкина впервые участвует в этом конкурсе) Для ее коллектива, безусловно, прекрасный результат))Лично мне, как одному из участников, тоже понравилась стилизованная классика из "Девдаса". Думаю, что Гуруджи может гордиться такой талантливой ученицей...
"Таранг", г.Москва, ну что тут скажешь, ну облажались вы с первым местом, но жизнь на этом не кончается! "Классика с негрой"-ярко, синхронно, четко, но по мне так дюже нудновато. "Корова из Таранга", ну тут уж вы оторвались... Больше чем сама Корова меня поразило рыженькое Недоразумение , он у вас наверное большой артист! Прикольно выглядело, когда Недоразумение поцеловал Корову и через несколько секунд на экране показали огромный беременный живот с надписью на нем "my baby". Я не поняла только, что означала эта возня с одеялом в глубине сцены, что сием вы хотели показать
Классика с негрой - сильно сказано)) В роли негра - богиня Кали)
Насчет нудновато... Не могу с Вами согласиться, потому как все-таки танец выглядел более менее динамично по сравнению с другими классическими композициями в конкурсной программе...Это классика и этим все сказано...
"Корова из Таранга" - это теперь звучит как нарицательное во многих высказываниях на форуме)) Ну что же, хорошо, что мы смогли таким образом запомниться зрителю
Насчет Недоразумения))) Он у нас всегда такой))Ему поэтому и была этом номере отведена такая роль А вот возня с одеялом - да, произшла, но это ничуть не испортило общего настроения танца;)
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:26 am Заголовок сообщения:
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году.
Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.
Во-вторых, чтобы исключить ОТКРОВЕННОГО поползновения движений в эстрадном танце в другие стили, как то: bellydance, r'n'b, фламенко, (что очень любят делать отдельные коллективы, все и так знают, какие ) и другие стили, - ввести систему снижения баллов за их преобладание или использование в эстрадном танце...
В-третьих, проводить более тщательный отбор жюри с тем, чтобы исключить чрезмерную субъективность при выставлении оценки и недопущения возмещения личной неприязни в отношении как коллективов, так и их руководителей.
В-четвертых, чтобы прекратить отвратительные интриги с оценками и НЕЧЕСТНОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ, проводить ОТКРЫТОЕ выставление оценок , т.е. каждый член жюри поднимает после выступления коллектива табличку с оценкой...
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 6:10 am Заголовок сообщения:
Mohini писал(а):
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году.
Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.
В-третьих, проводить более тщательный отбор жюри с тем, чтобы исключить чрезмерную субъективность при выставлении оценки и недопущения возмещения личной неприязни в отношении как коллективов, так и их руководителей.
В-четвертых, чтобы прекратить отвратительные интриги с оценками и НЕЧЕСТНОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ, проводить ОТКРЫТОЕ выставление оценок , т.е. каждый член жюри поднимает после выступления коллектива табличку с оценкой...
Мне кажется, если проводить целый день классики - людей в зале будет минимум.
А вот по поводу чрезмерной субъективности жюри и возмещения их личной неприязни в отношении как коллективов, так и их руководителей известно что-нибудь? И на счет интриг с оценками и нечестного подсчета голосов? Или это ваше личное мнение, что такое имело место быть?
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 158 Откуда: москва
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:03 am Заголовок сообщения:
Спасибо за тёплые слова о нас!Всегда приятно радовать зрителей!
Mohini писал(а):
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году.
Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.
А почему Вы-Mohini ,считаете.что классике место в фойе?Почему вы эстраду не хотите поместить в фойе?что ж такая дискриминация классики?ну так можно и на улицу выйти вообще...вы представляете классический балет в фойе?
Любые танцы, кроме специализированных, нужно смотреть только на хорошо оборудованной сцене(чем в принципе и порадовали на этот раз организаторы праздника) _________________ стремитесь к совершенству и будьте сами собой!
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 106 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:09 am Заголовок сообщения:
Mohini,
Цитата:
Во-вторых, чтобы исключить ОТКРОВЕННОГО поползновения движений в эстрадном танце в другие стили, как то: bellydance, r'n'b, фламенко, (что очень любят делать отдельные коллективы, все и так знают, какие) и другие стили, - ввести систему снижения баллов за их преобладание или использование в эстрадном танце...
Я категорически не согласна с такой постановкой вопроса, потому что Болливуд последних лет - это именно смесь bellydance, r'n'b, фламенко и типично индийских движений! Такой вот своеобразный микс.
Из песни ведь слова не выкинешь, как известно. Если в фильме такой танец, на эстраде такие танцы, почему мы должны вводить дискриминацию такого рода? Многие коллективы, танцующие эстраду, танцуют именно то, что они видят в кино. Разве это не индийские танцы? Что недопустимо в классике, вполне может быть допустимо на эстраде, в определенных рамках, конечно.
Вот "Аджанта" лет 10 назад прекрасно танцевала киношные танцы из фильмов 70-х годов. А сейчас они не менее прекрасно танцуют танцы из современного кино. Они ж не виноваты, что сейчас хип-хоп и r'n'b в Индии настолько популярны.
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 158 Откуда: москва
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:19 am Заголовок сообщения:
И,на самом деле.выступления сольниц в фойе -тоже не дело.Такое впечатление создаётся,что для сольного исполнения место только на ярмарке.Просьба к организаторам к данному вопросу подойти серьёзнее,если уж вы оцениваете сольниц и награждаете их тоже.Ну неприятно танцевать,когда народ шляется вокруг и в зале гул и гам-как можно настроиться на танец в такой обстановке и что-то хорошо станцевать?Тут никакой внутренней сосредоточенности не хватит(чему нас учит всегда учитель)...если вы уж хотите танцев на ярмарке,то нужно приглашать специально коллективы народного танца,чтобы они заводили людей танцами типа дандии,где могут танцевать все желающие и получить от танца удовольствие,а также понять что танец не так просто исполнить как кажется...нужно воспитывать своих зрителей на исконной культуре,тогда и классику будут прекрасно воспринимать все,а не говорить что это нудно и скучно.Мой учитель говорит-"чтобы воспринимать классику-нужны мозги".У нас народ далеко не глупый,просто мы сами виноваты в том что нас,классичек, не воспринимают-надо воспитывать зрителя,а нам лень это делать.Сами виноваты. _________________ стремитесь к совершенству и будьте сами собой!
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения:
lalita писал(а):
И,на самом деле.выступления сольниц в фойе -тоже не дело.Такое впечатление создаётся,что для сольного исполнения место только на ярмарке.Просьба к организаторам к данному вопросу подойти серьёзнее.
Lalita! mi otsenivaim solistu i abhajaem ikh! i vas predlajeniya i pridlajeniya mohini(rajdelit konkurs na 2 din , 1ve din klasika i 2i din strada) tojhe ochin senni! nu paimite mi nismojhem konkurs ili konsert pravadit bolse chem 3-4 chisa, y nas ni bila vajmojhnost po bremya sto solist vastupali na glavnom jale, ja eto mi risili sto solist mogut vistupat na faye, no ya dumayu stroit takoi sena dlya solit eto dakajivayet sto mi solistu tojhe senim , na sledusya konkurs mi mojhem pomminyat sistema kak vi vse pridlajite !
Последний раз редактировалось: amir (Пн Мар 31, 2008 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 6:03 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
"чтобы исключить ОТКРОВЕННОГО поползновения движений в эстрадном танце в другие стили, как то: bellydance, r'n'b, фламенко, (что очень любят делать отдельные коллективы, все и так знают, какие ) и другие стили, - ввести систему снижения баллов за их преобладание или использование в эстрадном танце..."
Совершенно верно! Мне могут возразить: но ведь сейчас в кино делают именно ТАК. НО: не все члены жюри могли видеть фильм, и не обязаны были его видеть. В конкурсах оценивается ТВОРЧЕСТВО участников, а не только способность перенести движения с экрана на сцену (хотя и это требует мастерства). Но жюри и зритель будет смотреть ВАШ танец, а не то, КАК вы скопировали движения любимого артиста из кино. И если увидят под маркой "индийский танец" чистой воды belly-dance или хип-хоп, или что-то ещё - у зрителей это вызовет недоумение, а у членов жюри - ещё и желание если не дисквалифицировать, то снизить баллы. Не стоит выходить в рваных джинсовых юбках и топиках (возможно, я утрирую, но всё же хочется предупредить, тем более, в преддверии 1 Международного конкурса в Санкт-Петербурге).
И ещё: может быть, имеет смысл перенести тему в "Вопросы по номинациям", ибо это уже не обсуждение прошедшего мероприятия, а наболевшие и всегда актуальные вопросы. Это, наверное, к модератору...
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 6:29 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
"Я категорически не согласна с такой постановкой вопроса, потому что Болливуд последних лет - это именно смесь bellydance, r'n'b, фламенко и типично индийских движений! Такой вот своеобразный микс.
Из песни ведь слова не выкинешь, как известно. Если в фильме такой танец, на эстраде такие танцы, почему мы должны вводить дискриминацию такого рода? Многие коллективы, танцующие эстраду, танцуют именно то, что они видят в кино. Разве это не индийские танцы? Что недопустимо в классике, вполне может быть допустимо на эстраде, в определенных рамках, конечно.
Вот "Аджанта" лет 10 назад прекрасно танцевала киношные танцы из фильмов 70-х годов. А сейчас они не менее прекрасно танцуют танцы из современного кино. Они ж не виноваты, что сейчас хип-хоп и r'n'b в Индии настолько популярны"
Конечно, они не виноваты, но мы ведь оцениваем ИХ творчество. Если артист или коллектив только и умеет что снимать с экрана движения, не привнося ничего своего - это не показатель профессионализма. Как быть, если на экране танцевали-танцевали, вдруг - хлоп! - под эту же музыку показывают горы, а танец продолжается?! Человек, умеющий только копировать с экрана, просто вырежет этот проигрыш и пойдёт копировать дальше, а тот, кто понимает и умеет больше, чем простое копирование, сделает на музыку, под которую показывают горы, что-то СВОЁ. Эти размышлизмы у меня не на пустом месте - были такие случаи на разного рода фестивалях и конкурсах...
Я не призываю поголовно всех, кто танцует эстраду и кино, переключаться на танцы 70-80х годов, но надо все новые веяния подавать грамотно и обоснованно и для жюри, и для простого зрителя.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 10:46 pm Заголовок сообщения:
lalita писал(а):
Спасибо за тёплые слова о нас!Всегда приятно радовать зрителей!
Mohini писал(а):
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году.
Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.
А почему Вы-Mohini ,считаете.что классике место в фойе?Почему вы эстраду не хотите поместить в фойе?что ж такая дискриминация классики?ну так можно и на улицу выйти вообще...вы представляете классический балет в фойе?
Любые танцы, кроме специализированных, нужно смотреть только на хорошо оборудованной сцене(чем в принципе и порадовали на этот раз организаторы праздника)
Уважаемая Lalita! Я совершенно не дискриминирую классику Я, конечно бы не хотела, чтобы для нее выделили фойе, естественно, необходима большая сцена... Но это все исключительно проблемы с залом в связи разделением мероприятия на 2 дня, а НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО, что КЛАССИКУ МОЖНО и НУЖНО ТАНЦЕВАТЬ В ФОЙЕ. Классический балет в фойе - безусловный абсурд.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:50 pm Заголовок сообщения:
Devdevi писал(а):
Mohini писал(а):
А теперь хотелось бы вот что сказать о проведении конкурса в следующем году.
Во-первых, чтобы больше не было таких высказываний, типа: "Ой, классика тут вообще не катит, это скучно, нудно, тухло и т.п." есть вариант с целью обеспечения ОБЪЕКТИВНОСТИ и ЗАСЛУЖЕННОГО УВАЖЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА - проведение конкурса в течение 2 дней, т.е. в первый день - классика и стилизация (фойе ДК) и второй день - народные и эстрадные танцы (на большой сцене ДК им. Губкина) с соответственным присуждением денежных призов.
В-третьих, проводить более тщательный отбор жюри с тем, чтобы исключить чрезмерную субъективность при выставлении оценки и недопущения возмещения личной неприязни в отношении как коллективов, так и их руководителей.
В-четвертых, чтобы прекратить отвратительные интриги с оценками и НЕЧЕСТНОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ, проводить ОТКРЫТОЕ выставление оценок , т.е. каждый член жюри поднимает после выступления коллектива табличку с оценкой...
Мне кажется, если проводить целый день классики - людей в зале будет минимум.
А вот по поводу чрезмерной субъективности жюри и возмещения их личной неприязни в отношении как коллективов, так и их руководителей известно что-нибудь? И на счет интриг с оценками и нечестного подсчета голосов? Или это ваше личное мнение, что такое имело место быть?
Насчет целого дня классики - да, людей может быть не так много, но ведь многим не очень нравится на классику смотреть вперемежку с народными и эстрадными танцами, как это явно видно из сообщений на форумах... Это уже вопросы культуры, воспитания и общего развития зрителей)
Теперь об интригах. До сих пор нет официально опубликованных протоколов с непосредственными оценками каждого из членов жюри. Кроме того, все руководители должны ознакомиться с результатами и выяснить свои ошибки. То, что вывесили на форуме, это общий результат для каждого коллектива за 2 танца, а меня лично интересует что поставил каждый из судей за каждый танец с тем, чтобы убедиться или наоборот, опровергнуть свои и не только мои подозрения , в отношении действительной (или мнимой) дискриминации "Таранга" со стороны отдельных членов жюри за классический танец.
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 12:18 am Заголовок сообщения:
Юлия Бещук писал(а):
Цитата:
"Я категорически не согласна с такой постановкой вопроса, потому что Болливуд последних лет - это именно смесь bellydance, r'n'b, фламенко и типично индийских движений! Такой вот своеобразный микс.
Из песни ведь слова не выкинешь, как известно. Если в фильме такой танец, на эстраде такие танцы, почему мы должны вводить дискриминацию такого рода? Многие коллективы, танцующие эстраду, танцуют именно то, что они видят в кино. Разве это не индийские танцы? Что недопустимо в классике, вполне может быть допустимо на эстраде, в определенных рамках, конечно.
Вот "Аджанта" лет 10 назад прекрасно танцевала киношные танцы из фильмов 70-х годов. А сейчас они не менее прекрасно танцуют танцы из современного кино. Они ж не виноваты, что сейчас хип-хоп и r'n'b в Индии настолько популярны"
Конечно, они не виноваты, но мы ведь оцениваем ИХ творчество. Если артист или коллектив только и умеет что снимать с экрана движения, не привнося ничего своего - это не показатель профессионализма. Как быть, если на экране танцевали-танцевали, вдруг - хлоп! - под эту же музыку показывают горы, а танец продолжается?! Человек, умеющий только копировать с экрана, просто вырежет этот проигрыш и пойдёт копировать дальше, а тот, кто понимает и умеет больше, чем простое копирование, сделает на музыку, под которую показывают горы, что-то СВОЁ. Эти размышлизмы у меня не на пустом месте - были такие случаи на разного рода фестивалях и конкурсах...
Я не призываю поголовно всех, кто танцует эстраду и кино, переключаться на танцы 70-80х годов, но надо все новые веяния подавать грамотно и обоснованно и для жюри, и для простого зрителя.
Вот что верно, то верно
Мне кажется, что раз все так оказывается сложно и запущено и с определением рамок и умением ставить танцы из фильмов, то нужно всем педагогам дружненько собраться и обсудить именно рамки дозволенного или запрещенного использования элементов из разных стилей танца, а не полного создания танца в конкретном стиле (пусть этот танец даже взят из фильма) в рамках какой-нибудь специальной всероссийской конференции по индийскому танцу. Почему бы и нет? Сразу бы решились все разногласия на тему: "Кто в каком стиле и что танцует, что такое "Эстрадный индийский танец", Bollywood style, Indian fusion, Masala и т.п.
Необходимы четкие правила и нормы как и для классических танцев
Последний раз редактировалось: Mohini (Вт Апр 01, 2008 12:56 am), всего редактировалось 1 раз
ЭТО ВСЕ!!! Нет еще четырех выступлений к сожалению... Если кто захочет - могу выложить видео сольниц выступавших в фойе. Правда там их не много, но все же Правда , я практически никого не знаю кто там выступал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах