Список форумов IndianDance.biz IndianDance.biz
Международный русскоязычный Форум любителей Индии и индийского танца
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск    ПрофильПрофиль   РегистрацияРегистрация 
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Танцы Якутов и других народов Севера
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60,
61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80,
81, 82  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов IndianDance.biz -> Танцевальный рай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова переходим к танцам Surprised

Н.А. Стручкова
Якутск, государственный университет
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ
В ПОСТАНОВКЕ ЯКУТСКИХ НАРОДНЫХ ТАНЦЕВ*

В настоящее время развитие национальной культуры в полиэтнических странах происходит на фоне широкой экономической, политической и культурной интеграции. Реалии современной общественной жизни таковы, что необходимо предпринимать все новые шаги для сохранения культурного наследия в любых сферах. При этом надо учитывать общую тенденцию современности - все возрастающую скорость, с которой происходят эти культурные изменения. Естественное исчезновение большой массы носителей традиционной культуры, которые одним даже своим присутствием гарантировали подлинность и жизненность традиционных культурных элементов, приводит к проблеме их культурного "воспроизводства" в новом поколении.

При новых условиях всеобщей интеграции в процессе формирования этнического сознания решающее значение приобретает ряд компонентов национальной культуры, среди которых особое место занимает народное танцевальное искусство. Так, в последние годы одним из национальных символов Якутии становится осуохай - традиционный круговой хороводный танец якутов. Его активная пропаганда является одним из ярких примеров восстановления традиционных духовных ценностей и целой системы народных знаний посредством народного танца.

Известно, что традиционный танец наравне с другими явлениями этнической культуры является объектом символизации. Круговой хороводный танец в ритуале вбирает в себя и отражает все его знаковые элементы. Специфика танца как элемента ритуала предполагает наличие участников, адресата, объекта ритуального воздействия, специального времени исполнения, ритуального места исполнения, ритуальных атрибутов, специальной одежды, песни или музыки. Как видно, в традиционном танце осуохай изначально заложен механизм этнического воспитания. Обучение народному танцу на современном этапе - это целый образовательный процесс, который включает в себя передачу знаний как духовной, так и материальной культуры старинных якутов. В этом процессе равное место отводится изучению и традиционной хореографии, и истории, и этнографии этноса.

Кинетика якутских обрядов, сложившаяся в течение многих веков, является той этнической константой, которая помогает сохранять внутри этнической культуры так называемую "центральную зону культуры". По мнению С.В. Лурье, "на основании этнических констант формируются адаптационно-деятельностные модели культуры. Вокруг этих констант кристаллизуется этническая традиция в различных ее модификациях". Одной из таких модификаций и является народный танец, включающий в качестве кинем традиционные танцевальные движения. Действительно, традиционные (ритуальные) якутские танцы представляют собой культурные явления, направленные в первую очередь на адаптацию с природной окружающей средой и защиту социума от ее "злых" сил. Наиболее показателен в этом плане круговой хороводный танец якутов осуохай. Произведение кругового обхода путем ритуального хождения-топтания на Ысыахе (традиционный праздник Нового года у якутов) вокруг сакрального центра освоенного пространства, символическим воплощением которого является Мировое дерево Аал Кудук Мас, выполняет функцию очищения - ограждения этого пространства от скверны Хаоса, а также моделирования нового "чистого" пространства. Благополучие достигалось на Ысыахе посредством ритуального жертвоприношения с обязательным исполнением кругового хороводного танца вокруг Мирового дерева. Считалось, что хороводный танец обладает магической способностью достижения удаленного "чужого" мира и поэтому одной из его ритуальных функций является "поднятие души" священного животного на небо. Итак, через призму сохранения и развития якутского хоровода хорошо прослеживается жизнеспособность и культурная целостность целого этноса в новых исторических условиях.

В данной работе хочется обратить серьезное внимание на возрастающую роль традиционной танцевальной культуры в процессе формирования этнического самосознания саха. Народный танец является не просто культурным явлением, отражающим художественными средствами окружающую действительность, но, будучи частью этнической культуры, способен оказывать влияние на формирование этнической идентичности и солидарности. В народном танце человек приобщается к культуре своего народа и, сопоставляя "себя" и "других", осознает свою идентичность с определенной этнической группой, прежде всего, по культурному признаку. Специфическая способность танца оказывать психо-физическое (эмоциональное) воздействие делает процесс самоидентификации на этом культурном уровне еще более действенным и быстрым. Участие в коллективах народного танца, посещение концертов помогают новому поколению пройти определенный этап в формировании этничности, произвести этническую самоидентификацию на культурном уровне. При этом этот процесс наиболее действенен в том плане, что он происходит одновременно с двух позиций - исполнителя и зрителя, а также в двух - эмоциональном и рациональном - планах. Художественный образ национального танца одновременно эмоционально сопереживается зрителем и рационально воплощается исполнителем - танцором. Высокий уровень восприятия и, главное, "понимания" национальных танцев есть показатель этничности зрителя. Представитель другого этноса может восхищаться техническим мастерством исполнения, энергетикой (темпераментом) танца, но при этом четко осознавать его иноэтническую основу.

Возникновение и успешное развитие Театра национального танца в Якутске обеспечивает качественно новый уровень исполнения и восприятия национального танца и, одновременно, является свидетельством подъема этнической культуры и укрепления этнического самосознания. По всей Якутии также успешно развиваются и пользуются широкой популярностью детские коллективы национального танца. Вместе с тем нельзя воспринимать развитие коллективов народного танца как целенаправленное и планомерное мероприятие по формированию только этничности. Безусловно, это и стремление творческого самовыражения, и наполнение досуга новыми культурными формами. В хореографической культуре современных якутов много "интернациональных" элементов, которые годами взаимодействовали с "национальными".

В сложившейся ситуации очень важно сохранить бережное и уважительное отношение к танцевальному наследию - танцевальному фольклору, чтобы современная тенденция все превращать в шоу и тем самым ломать сложившиеся веками каноны не одержала верх и здесь. В противном случае мы потеряем традиционную танцевальную культуру или станем свидетелями ее медленного вырождения. Конечно, нельзя забывать о существовании закономерной и исторически обусловленной динамике этнической культуры. С течением времени изменяются танцевальные образы, трансформируются традиционные танцевальные формы, теряется их первоначальное значение. Современные хореографы народных танцев часто испытывают трудности именно при столкновении с такими вещами. Поэтому и возникает насущная потребность в осуществлении научно-исследовательских работ в области народного танца и использовании их результатов в практической деятельности хореографов.

Одним из конкретных воплощений исследовательских разработок в жизнь творческих коллективов является методическая литература по преподаванию и ведению дисциплины "Народный танец". Отметим сразу, что вопросы методики образно-двигательной пластики в якутском танце уже рассматриваются и успешно решаются якутскими хореографами.

Предлагаемая же программа преподавания основ якутского народного танца построена на его историко-этнографическом анализе. Цель ее состоит в обеспечении руководителей самодеятельности, хореографов народного танца специальным историко-этнографическим материалом, который позволит осмыслить место и значение народного танца в этнической культуре саха. Также в программе изложены результаты этнологического анализа традиционных танцев, которые помогут понять семантику отдельных движений и композиционных построений, что позволит, в свою очередь, сохранять и развивать подлинное национальное своеобразие якутских танцев в новой хореографической интерпретации. Таким образом, программа в целом направлена на широкое использование практиками народной хореографии результатов научно-исследовательских работ по отдельным аспектам этнической культуры, в том числе и самого традиционного танца.

[/img]
_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А. Г. Лукина, ЯГУ



ПЛАСТИЧЕСКИ-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖЕЙ ОЛОНХО

Несмотря на то, что в олонхо прямого указания на существование конкретных видов танца нет, тем не менее богатство и образность языка якутского эпоса дают возможность ощутить характерные черты выразительной пластики якутов. Традиционные женские и мужские танцы по своей образной трактовке, лексической и композиционной структуре полностью совпадают с пластически-образной характеристикой главных персонажей в олонхо. И это не случайные совпадения. Пластически-образное видение народа саха, сложившееся на протяжении многих веков и запечатленное впоследствии в оригинальных формах, таких традиционных танцев, как осуохай, битии, "Узор" и др., соответствуют пластически-танцевальной характеристике персонажей олонхо.

О многократных поклонах в количестве 3, 7, 9, 27, доходящих до 99, говорило большинство респондентов из многих улусов республики. Сегодня зафиксированы более десяти поклонов, выявленных в народной хореографии якутов, в том числе взятых из описаний олонхо.

Поклоны – характерная особенность пластики древних якутов, составная часть их этикетно-стилевого поведения. Первая часть ритуального танца "Осуохай" по существу представляла собой в прошлом серию многократных поклонов в сочетании с размеренными шагами.

Одним из самых танцевальных персонажей олонхо является небесная удаганка, покровительствующая богатырю-айыы Среднего мира, которая перевоплощалась в стерха. В традиционной якутской хореографии стерх – наиболее часто интерпретируемый балетмейстерами-постановщиками образ.

В олонхо красочно описываются игры боотуров – сильных, удалых и ловких юношей. Образ боотура, упражняющегося в борьбе, прыжках на холмах, в беге, может стать основой поисков выразительных средств якутского народного танца.

Кроме основных персонажей олонхо с их танцевально-пластической характеристикой, у якутов здесь встречаются и тотемистические образы. Особо впечатляющим является движенческая характеристика коня.

Анализ и изучение семиотического смысла танцевальной лексики олонхо свидетельствует о наличии в нем всех основных движений якутского народного танца. В олонхо содержатся более десяти групп трансформаций одного и того же движения.

В целом, в якутских олонхо зафиксированы около трехсот танцевальных движений, жестов и поз.

Изучение, классификация жестов, поз, движений персонажей олонхо обогатит народную хореографию содержательными, выразительными средствами, самобытным движенческим арсеналом. Образная сущность персонажей олонхо и народного танцевального искусства взаимосвязаны и, взаимопроникаемы.

[img]http://www.kantele.ru/photo/big/454[/img]
_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эссэ одного из хореографов республики (к сожалению нет ссылки на имя и название коллектива)

«Мужской дух в пластике танца Саха»

Сегодня остро стоит вопрос о возрождении традиционной культуры, народного искусства. Традиционные танцы – неотъемлемая часть духовной культуры народа. Традиционная танцевальная культура народов имеет ярко выраженную этническую окраску и, в известной степени, является специфическим отражением его исторического развития. Также остро стоит вопрос возрождения подлинно народной якутской хореографии, имеющей прочную связь с мировоззренческими представлениями, верованиями, с национальными особенностями психологии народа. Сегодня все мы стараемся восстановить из забвения утраченное. Сохранение традиционной основы в современных якутских танцах является гарантом их жизнеспособности, преемственности.
В настоящее время все говорят о снижении роли отцов в воспитании детей, особенно сыновей, в результате утрачена активная жизненная позиция мальчиков, а также мужской дух как результат женского воспитания.
Поэтому я с самого начала моей работы в процессе организации танцевального кружка хотел воспитать культ мужского духа и мужества в пластике якутского танца юношам, воспитанникам танцевального ансамбля. Выбрал для самообразования тему «Процесс обучения и воспитания культа мужского духа и мужества в пластике якутского танца юношам – воспитанникам танцевального ансамбля». Предметом исследования по данной теме является то, что каждый год подбирается специальная группа мальчиков и юношей танцевального ансамбля «Ыллыкчаан». Они должны быть подготовлены к самостоятельной жизни в обществе в духе идеалов гуманизма, мира, человеческого достоинства, свободы и равенства, культурных ценностей и традиций своего народа.
Была поставлена цель работы: разработка методики обучения и воспитания в юношах мужского духа и мужества через пластику якутского танца. Из этой цели вытекают следующие задачи:
Выход на истоки народного якутского танца на основе анализа развития танцевального народного творчества разных народов; Разработка образовательной программы танцевальной группы;
Определение эффективных форм и методов организации работы танцевальной студии;
Проведение опытно-экспериментальной работы по обучению и воспитанию в юношах мужского духа и мужества через пластику якутского танца.
Детям от природы свойственно выражать себя в движении: в беге, прыжках, размахивании руками и хаотичном танце. Очень рано у ребенка появляется потребность в умении эстетически организовать эту стихию. Ребенку хочется научиться красиво двигаться и танцевать по настоящему. Однако, занятия ритмикой или хореографией не всегда доставляют ребенку истинное удовольствие. Дело в том, что программы по танцу для детей младшего возраста ближе к спортивным, чем к творческим. Эти программы очень много внимания уделяют технике движения, делая его почти механическим и практически не работают с образным воплощением танца, не обращаются к эмоциональной сфере ребенка. Я же хочу дать возможность ребенку выразить себя в танце, суметь добиться адекватного выражения своих эмоций через танцевальную пластику. Так же, как и музыкальный слух, легче развивать у детей с детских лет чувство стиля, характера, манеры танца. Приобщение к танцевальным традициям обогатит их, разбудит их творческие желания.
Я работаю в танцевальном ансамбле с группой мальчиков и юношей, которая сменяется и обновляется каждый год. Наша задача – вырастить из них людей, владеющих своим телом и духом, преданных танцевальному искусству, мужественных, организованных, подготовленных к самостоятельной жизни при окончании школы. Реализация этой задачи производится в процессе постановки мужских коллективных танцев, во время конкурсов, фестивалей, концертов, поездок. Мужские движения имеют свое значение, дают в танце точные координированные движения рук и корпуса. Эти движения должны быть силовыми, чтобы показывать в танце именно мужской дух. Особое внимание уделяется работе с группой мальчиков и юношей, к каждому найти индивидуальный подход. Такая работа очень интересна, дает широкий простор для внедрения новых идей, своего видения. За короткое время поставлено три танца: «Чохчоохой», «Хорсун хоодуот уолаттар», «Буойуттар». Большое внимание уделяю и на психологическую сторону каждого танца, чтобы воспитанники создали истинно мужской образ, развивали психологическую мужскую стойкость, мужественность и внутреннюю красоту человека.
Танец «Чохчоохой» показывает силу и выносливость юношей в якутском мужском танце. Исполняют этот танец 12 парней: 6 из средней группы и 6 из старшей группы. В этом танце силовая нагрузка идет к ногам, так как они показывают элементы чохчоохой.
Опираясь на этот танец, ребята сами поставили свой танец – «Хорсун-хоодуот уолаттар». В этом танце тоже раскрывается сила и выносливость юношей, отличительная черта, изюминка танца – это силовые броски, которые смогут выполнить только крепкие взрослые парни. В процессе постановки танца у них раскрывалась внутренняя радость и гордость мужского духа, утратили психологический барьер, стали более сильными и телом, и духом.
В танце «Буойуттар» в полной силе раскрываются мужской дух и мужество якутских воинов. Исполняют 8 юношей, танец обрядовый, идет как бы в стиле соревнования между воинами, то есть в стиле спортивной игры. В постановке этого танца вместе с мировоззренческими представлениями, верованиями, с национальными особенностями психологии народа я старался восстановить из забвения утраченное, особенно забытые, наиболее содержательные обрядовые и ритуальные элементы танца, которые обогатили истинно якутскую хореографию оригинальными сюжетами, своеобразной танцевальной лексикой, архаичными танцевальными элементами.
В этих трех постановках делается главный упор на воспитывающую сторону:
танцы «Чохчоохой» и «Хорсун хоодуот уолаттар» воспитывают у мальчиков и юношей такие нравственные качества, как мужество и духовность, которые основаны на выносливости и силе воли мужчин. Танец «Буойуттар» – это уже почти защитники Родины, патриоты своей страны. В пластике этого мужского танца в полной силе раскрываются мужской дух, мужество, смелость, преданность своему народу.
Таким образом, работа с группой мальчиков и юношей дает педагогу широкие возможности для реализации своих планов, помогает усилить индивидуальную и дифференцированную работу, вести динамику личностного развития каждого воспитанника, что позволяет выявить тенденции уровня их воспитанности, ставить мужские танцы, что является редкостью в наши дни. Ставя такие танцы, педагог совершенствуется, для него открываются широкие возможности для творческого поиска.
В своей работе большой акцент я делаю на теоретическую подготовку и обмен опытом с коллегами. Для этого собрав большой теоретический материал, и обобщая опыт работы, выступаю с докладами на педчтениях, на семинарах. Это облегчает мне успешно проводить мастер-классы, дает задор и энергию, толчок на творческий поиск. Кроме обучения к танцам, дети должны повысить свой общекультурный уровень. Это развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информативности определенной образовательной области, обогащение опыта общения, совместной образовательной деятельности. Этому помогает участие детей на конкурсах и фестивалях разных уровней, помогает им этих конкурсах чувствовать себя наравне с детьми других танцевальных коллективов, особенно российских и зарубежных. Я уделяю большое внимание на расширение кругозора, информативности о культуре народов и психологическую подготовку перед поездкой.
Немалая часть успеха детей и моей работы зависит от родителей, от их понимания и соучастия. Поэтому работаю в тесном партнерстве с родителями. Часто делаем родительские собрания, советуемся с ними, некоторые едут вместе с детьми на конкурсы, на фестивали, болеют за детей, помогают нам и морально и материально.
Как современный человек я стараюсь быть мобильным, т.е. развиваться разносторонне: в нужный момент я становлюсь модельером и художником, певцом и артистом юмора, поваром и стилистом, барабанщиком и психологом. Все это помогает в моей нелегкой работе и дает задор на поиск, творчество и воплощение таланта, всегда быть в центре внимания воспитанников, стать для них живым примером.
_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Якутский шаман[/u]
_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, это Герман Хатылаве играет на кырыымпе
_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой че то меня опять понесло....Устал... А почему вот никто ничего кроме нас с Назирой не пишет? Это уже не форум а диалог получается
_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылка на ролик

Эвенский танец в исполнии ансамбля "Гулун"



Ссылка на ролик

Горловое пение в исполнении группы "Айархаан"



Ссылка на ролик


Ысыах в Коломенском (Подмосковье)
_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раритетю Праздник Ысыах в 60-е годы


Ссылка на ролик



Ссылка на ролик

_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылка на ролик




Ссылка на ролик

_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzhulus_Sooraj
Звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 1557

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!!!! Surprised Наконец то получилось залить сюда видео!!!!
_________________
«Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов IndianDance.biz -> Танцевальный рай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60,
61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80,
81, 82  След.
Страница 12 из 82

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100